Октябрь 2011

Инспекционная комиссия ФИФА назвала основную проблему Москвы. Ей оказалась не спортивная инфраструктура или недостаток гостиничного фонда, а дорожные фонды, повергшие представителей делегации в легкий шок. В то же время они отметили, что время для исправления ситуации есть.

Критике подверглась и стоимость реконструкции стадиона «Лужники». Глава Министерства спорта Виталий Мутко рассказал, что за предусмотренные проектом 40 миллиардов рублей можно не просто реконструировать стадион, а построить два новых.

В общей сложности планируется спроектировать 12 новых арен, стоимость каждой из которых будет варьироваться в пределах 8-9 миллиардов рублей, то есть каждое место для болельщика обойдется в 4-5 тысяч евро. Матчи полуфинального раунда, а также финал пройдут в Москве и Питере.

В Москве руководители департамента строительства сообщили, что к 2018-му году город предложит три современных футбольных арены. Стадион «Спартак» будет построен заново, а «Динамо» и «Лужники» ждет коренная модернизация, в том числе и в плане прилегающей территории.

Появился у турнира и первый спонсор. Им оказался концерн Anheuser-Busch InBev, занимающийся выпуском пива. Его контракт с ФИФА заключен до 2022-го года включительно. В результате официальным пивом на турнире окажется Budweiser, известный в нашей стране под брендом Bud.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/body>