Ноябрь 2012

Во время чемпионата по футболу болельщикам на стадионе будет предложено пиво, а также его реклама. Но право продаж эксклюзивно принадлежит концерну «Anheuser-Busch InBev», подписавшему с ФИФА контракт о сотрудничестве на два ближайших первенства. Соответственно временные изменения будут внесены и в российское законодательство, запрещающее рекламу и употребление напитка на спортивных объектах.

Из других традиционных спонсоров можно выделить компании Adidas и Coca-Cola, а также Sony и автомобильный концерн Hyundai-KIA.

Возглавляющий британское министерство спорта Хью Робертсон сообщил, что его страна обладает значительным практическим опытом проектирования и возведения стадионов, поэтому при необходимости может оказать России содействие в подготовке спортивной инфраструктуры к 2018-му году. Подобное сотрудничество ведется в рамках подготовки в зимним играм в Сочи, и его всегда можно продолжить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/body>